Компания Chaos Group объявила о выходе новой версии самого популярного среди дизайнеров рендера V-Ray 2.0. Следующая версия не только отличается большим количеством новых возможностей и усовершенствований, но и содержит V-Ray RT – инструмент интерактивного рендеринга от Chaos Group с его GPU версией. В итоге пользователь получает мощую комбинацию из финального рендера V-Ray для 3ds Max, плюс V-Ray RT на CPU и V-Ray RT на GPU, которая стала полноценным пакетом для создания любой 3D продукции.
• Поддержка 3ds Max 2012 • Рендер сервер V-Ray RT выводит намного больше информации в режиме GPU (будет полезно для выявления ошибок) • Добавлен доступ к списку исключения в материале V-Ray material посредством MaxScript • Добавлена поддержка четырех рендер элементов FumeFX • Добавлена возможность вызова операций "Calculate" и "Save to CSV file" для VRayLightMeter из MaxScript • Если указано хоть какое-то имя в поле "Split render channels", то кнопка "Browse" открывает папку с этим названием • Добавлен слот "environment override" для материала VRayCarPaintMtl • Добавлен слот "bump" до базового слоя (base layer) материала VRayCarPaintMtl • Добавлена возможность выключать "trace reflections" отдельно для каждого слоя материала VRayCarPaintMtl • В MaxScript добавлена функция vrayEditDRSettings() для открывания окна настроек DR • Добавлена возможность указывать пользовательские опции в командной строке при запуске 3dsmax.exe из утилиты V-Ray DR spawner • Рендер элементы VRayMtlID и VRayObjectID теперь имеют опцию генерировать цвет вместо целых чисел для правильного сглаживания (antialiasing) • Для рендер элемента VRayRenderID добавлен вывод в XML • Добавлена только в MaxScript опция "dome_visibleOriginal" для источников света типа "dome", чтобы управлять фильтрацией (filtering) текстуры света (light texture) для glossy rays • Добавлена опция компенсации выдержки (camera exposure) для атмосферного эффекта VRayToon; • Добавлена возможность указывать радиус в материале VRayDistanceTex с помощью текстуры • Добавлена опция жесткости перехода цвета в материале VRayDistanceTex • V-Ray материалы теперь работают внутри модификатора Hair&Fur • Теперь Hair&Fur имеет такой же object ID как объект источник (emitter object) • Скрипт для конверта изображения V-Ray в VRayHDRI теперь не учитывает input gamma текстур • Падал VRay, когда какой-то pre-render скрипт выключал все источники света перед визуализацией • Исправлена блокировка material ID у суб-материалов материала VRayBlendMtl • V-Ray RT: добавлена поддержка менеджера материалов RPManager • Добавлен отдельный материал VRayFlakesMtl, в котором используются только блесточки (flakes) от материала VRayCarPaintMtl • Добавлен материал VRayGLSL для прямого рендеринга шейдеров GLSL с помощью V-Ray • Shademap Cache ускоряет просчет глубины резкости и размытие в движении • Поддержка физически корректной дисперсии в родных виреевских материалах • VRayDistanceTex. То же самое, что и VRayDirt, но рассчитывается до трассировки лучей, и, в отличие от VRayDirt, эта текстура может быть использована для контроля дисплейса, длины меха и т.д • V-Ray Exposure Control. Позволяет контролировать экспозицию точно так же, как это делается при использовании V-Ray Physical camera, с обычными камерами или в окнах проекций • V-Ray Lens Effects – Glare и Bloom. Эффекты могут быть корректно просчитаны только при использовании виреевской камеры 121.761Mb
|