Суббота, 18.05.2024, 21:34:44

Сайт интересного софта

Меню сайта
Категории
Мини-чат












Главная » 2012 » Февраль » 25 » Vray 2.00.03
Vray 2.00.03
12:56:13

Компания Chaos Group объявила о выходе новой версии самого популярного среди дизайнеров рендера V-Ray 2.0. Следующая версия не только отличается большим количеством новых возможностей и усовершенствований, но и содержит V-Ray RT – инструмент интерактивного рендеринга от Chaos Group с его GPU версией. В итоге пользователь получает мощую комбинацию из финального рендера V-Ray для 3ds Max, плюс V-Ray RT на CPU и V-Ray RT на GPU, которая стала полноценным пакетом для создания любой 3D продукции.

• Поддержка 3ds Max 2012
• Рендер сервер V-Ray RT выводит намного больше информации в режиме GPU (будет полезно для выявления ошибок)
• Добавлен доступ к списку исключения в материале V-Ray material посредством MaxScript
• Добавлена поддержка четырех рендер элементов FumeFX
• Добавлена возможность вызова операций "Calculate" и "Save to CSV file" для VRayLightMeter из MaxScript
• Если указано хоть какое-то имя в поле "Split render channels", то кнопка "Browse" открывает папку с этим названием
• Добавлен слот "environment override" для материала VRayCarPaintMtl
• Добавлен слот "bump" до базового слоя (base layer) материала VRayCarPaintMtl
• Добавлена возможность выключать "trace reflections" отдельно для каждого слоя материала VRayCarPaintMtl
• В MaxScript добавлена функция vrayEditDRSettings() для открывания окна настроек DR
• Добавлена возможность указывать пользовательские опции в командной строке при запуске 3dsmax.exe из утилиты V-Ray DR spawner
• Рендер элементы VRayMtlID и VRayObjectID теперь имеют опцию генерировать цвет вместо целых чисел для правильного сглаживания (antialiasing)
• Для рендер элемента VRayRenderID добавлен вывод в XML
• Добавлена только в MaxScript опция "dome_visibleOriginal" для источников света типа "dome", чтобы управлять фильтрацией (filtering) текстуры света (light texture) для glossy rays
• Добавлена опция компенсации выдержки (camera exposure) для атмосферного эффекта VRayToon;
• Добавлена возможность указывать радиус в материале VRayDistanceTex с помощью текстуры
• Добавлена опция жесткости перехода цвета в материале VRayDistanceTex
• V-Ray материалы теперь работают внутри модификатора Hair&Fur
• Теперь Hair&Fur имеет такой же object ID как объект источник (emitter object)
• Скрипт для конверта изображения V-Ray в VRayHDRI теперь не учитывает input gamma текстур
• Падал VRay, когда какой-то pre-render скрипт выключал все источники света перед визуализацией
• Исправлена блокировка material ID у суб-материалов материала VRayBlendMtl
• V-Ray RT: добавлена поддержка менеджера материалов RPManager
• Добавлен отдельный материал VRayFlakesMtl, в котором используются только блесточки (flakes) от материала VRayCarPaintMtl
• Добавлен материал VRayGLSL для прямого рендеринга шейдеров GLSL с помощью V-Ray
• Shademap Cache ускоряет просчет глубины резкости и размытие в движении
• Поддержка физически корректной дисперсии в родных виреевских материалах
• VRayDistanceTex. То же самое, что и VRayDirt, но рассчитывается до трассировки лучей, и, в отличие от VRayDirt, эта текстура может быть использована для контроля дисплейса, длины меха и т.д
• V-Ray Exposure Control. Позволяет контролировать экспозицию точно так же, как это делается при использовании V-Ray Physical camera, с обычными камерами или в окнах проекций
• V-Ray Lens Effects – Glare и Bloom. Эффекты могут быть корректно просчитаны только при использовании виреевской камеры

121.761Mb


Категория: Программы | Захотели скачать: 4300 | Добавил: lavy | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
���������� ����������
Поиск по сайту

Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив материалов





Украинская Баннерная Сеть